Get Adobe Flash player

Вход в аккаунт

Руководство

Админ сайта:

Alone

Модераторы:

Maksimuscool
Anry
Миха
JIEXA
DEWOSTATOR

Сейчас на сайте

1 пользователь и 12 гостей.

Пользователи:

Первая страница

"Дальнобойщикам 3" исполняется 6 лет

Ровно шесть лет назад, 27 ноября 2009 года вышла в свет наша с вами любимая игра. Можно бесконечно долго спорить о её недостатках и плюсах, о всех вырезанных возможностях, о так и не дошедших до релиза дополнениях, да и о том, стоило ли ей вообще выходить тогда. Но одно мы знаем точно: игру ждали целых 8 лет, ждали с нетерпением, следили за каждой новостью, и то, что в итоге вышло, было далеко не всем, что разработчики задумывали изначально. Но вышло то, что вышло.

Для нас, фанатов "Дальнобойщиков", это одновременно и радостная, и в то же время грустная дата. Да, игра вышла со множеством различных проблем, но у неё был очень большой потенциал. И если бы разработчики не бросили проект, а взяли бы себя в руки и, сжав зубы, довели игру до задуманного конечного вида, кто знает, во что мы играли бы сейчас... возможно, что в шедевр.

К счастью, у проекта остались ещё преданные фанаты, которые работают и делают всё что могут для его улучшения, например, Виктор и его патч-мод BG Plus, который исправляет огромное количество багов и недоработок оригинальной игры, а также добавляет и некоторые новые возможности.

В любом случае, пока у игры есть мы с вами, её поклонники, она будет жить. Спасибо, что дочитали всё это. С днём рождения, "Дальнобойщики 3"!

Комментарии

аватар: Homo-unlike
Не в сети
Любитель
Зарегистрирован(а): 04/09/2013
Сообщения: 186

Однако, здравствуйте!

аватар: Ближний Свет
Не в сети
Зарегистрирован(а): 16/04/2011
Сообщения: 21

6 лет пролетели так быстро. Помню, как в Игромании рассказывали о создании игры и штате Калифорния, где происходят её события. Потом сюжеты ещё в нескольких программах про видеоигры.

Текст статьи местами звучит немного мрачно. Фраза "во что мы играли бы сейчас... возможно, что в шедевр." создаёт впечатление, что игра очень плохая. А мне, например, так не кажется.

Когда игра вышла её много обсуждали. Но по-русски её больше ругали, ругали всё: графику(поставив минимальные настройки), музыку, сюжет, ругали за то, что действие не в России. Про то, что было существенно никто не сказал, а существенна была оптимизация, оптимизация не на высшем уровне, впрочем, патч всё исправил.

Доводилось смотреть видео по игре на других языках, никаких криков недовольства там не было.

Фамилию Перепелов почему-то "перевели" на английский, как "Armstrong".
Сюжет игры имеет достаточно неожиданный финал, в побочных миссиях есть интересные отсылки к играм и фильмам, например, к fallout и Трасса 60.

аватар: Torero
Не в сети
Главный Дальнобойщик
Зарегистрирован(а): 11/05/2010
Сообщения: 1210

Хорошо, что хоть кто-то вспомнил. TITAN, спасибо за заметку. Drink

У нас в стране, к сожалению, многие вещи так делаются. Задумка хорошая, а реализация - это уже как получится. Вот и с Д-3 реализация, мягко говоря, не удалась. Хотя, все мы знаем, что проект очень многообещающий был.

Мне кажется, выйди игра, скажем, в 2006-2007 годах, то на гарфику и, частично, физику многие бы закрыли глаза. Но, будем откровенны, в 2009 году Дальнобойщики уже явно устарели в техническом смысле. Картинка хоть и была очень сочная, но ей явно не хватало детализации.

Про физику скажу отдельно. Сейчас, спустя шесть лет, у меня складывается ощущение, что разработчики искали баланс между аркадой и симулятором, но этот баланс так и не был найден. Физика поведения машины больше похожа на поведение утюга, нежели на грузовик. Нет ощущения того, что ты управляешь огромной массой, которую сложно разогнать и сложно остановить, тяжело удержать в повороте. При использовании руля, машина вообще ехала как по рельсам.

Сюжет хоть и был несколько невнятным, но он хотя бы был, хотя многие и считали его несколько неуместным в такой игре. На мой же взгляд, историю можно было бы преподнести чуть-чуть иначе, и тогда всё встало бы на свои места. Нам банально ничего не известно о личности главного героя. Кто он и откуда приехал ? Как познакомился со своим другом Мэтью и каково их совместное прошлое ? Ни один персонаж, по большому счёту, не прописан. Естественно, возникает вопрос о необходимости такого сюжета.

Больше всего огорчает то, что за 8 лет работы над игрой не были устранены могие недоработки. Чего стоят сухие боковые стёкла во время дождя.

Intel Core i5 @ 650 3.20 GHz/Nvidia GeForce GT 640 1GB/4GB RAM/HDD Seagate ST1000DM003 1 Tb/ Windows 7 Максимальная
Не обосран только тот, кто ничего не делает.

аватар: ParkaN
Не в сети
Любитель
Зарегистрирован(а): 01/03/2010
Сообщения: 169

Лучше-бы они эту игру еще делали и делали, а мы ждали и ждали. Но зато, может быть, на сегодняшний день, получился бы, так называемый "Шедевр"

ps
Так же ATS. Не надо торопить, чтоб после хаять)

аватар: Ближний Свет
Не в сети
Зарегистрирован(а): 16/04/2011
Сообщения: 21

Тогда в какой-то момент можно было бы все с нуля начинать. Графика и движок устарели бы.

аватар: RASSOMAHA
Не в сети
Мастер Дальнобойщиков
Зарегистрирован(а): 25/04/2010
Сообщения: 955

вот чего скажу про старые движки и тд .. далеко не ходим .. етс 2 .. просто фантастически подтянули графику за пару последних лет .. и все есть и дождь и намокание всех стекл и деревья и трава . карта громадная и с возможностью пристегивать еще громадные просторы .. поддержка модов , перекраска , тюниг .. единственно чего не делали , дак эт сюжета .. но таки думаю реализуют ежели захотят .. хотя работы по синхронизации и перевод игры в онлайн имеют больше шансов на успех .. и работы в этом направлении есть

аватар: Weituo
Не в сети
Местный дальнобой
Зарегистрирован(а): 24/02/2012
Сообщения: 346

Игру убило одно, при чем сразу при рождении - закрытость для мододеланья. Все, или почти все баги, аркадность физики, квесты, сюжет, при том ажиотаже, какой держался 2, может даже 3 года после релиза, не заставили бы долго ждать исправлений. Башковитые фанаты раздербанили бы игру в пух и прах, и собрали бы по новой, как надо. Конечно, опыт той же ЕТС 2 показывает, что без поддержки разрабов и развития кода игры далеко не уедешь, но то, что смог сделать Виктор, даже на зашифрованной игре, наталкивает на некоторые размышления... Может тогда бы сейчас катались на Маках где-нибудь под Нью Йорком... Scratch Но увы, пошло так, как случилось. Аминь.

Все надо стараться делать хорошо - хреново и так получится.

Gigabyte GA-945P Intel Core 2 Duo CPU E4500 @ 2.2GHz (2 CPU) / GeForce GTX 560 1024 MB 1680x1050 /
4 GB RAM / Windows XP HE SP3/ Window 7 HE SP1 64bit

аватар: soven
Не в сети
Любитель
Зарегистрирован(а): 21/01/2010
Сообщения: 94

Отличная игра-отличная статья

Не укладывается в голове? Растяни вдоль спинного мозга!!!

аватар: Bars1985
Не в сети
Любитель
Зарегистрирован(а): 15/11/2011
Сообщения: 129

Да жалко что забросили эту игру

Не в сети
Зарегистрирован(а): 12/02/2014
Сообщения: 3

Да конечно, в ЕТС всё есть и трава колыхается и физика и детализация и движек, но какая то она сухая, бездушная что-ли.
Я сажусь в ЕТС играть, еду из города в город, и вспоминаю Д3. В итоге с десяток перевозок и загружаю Д3. В Д3 почему то не хочется чтоб сюжет кончался.

Чат

Уважаемые посетители, чат отключен по требованию хостинга.

Опрос

Выбираем любимую марку ETS2:

Новые комментарии

11 часов 13 минут назад
1 день 4 часа назад
2 дня 11 часов назад
2 дня 17 часов назад
3 дня 6 часов назад
3 дня 10 часов назад
3 дня 14 часов назад
3 дня 16 часов назад
4 дня 12 часов назад
5 дней 10 часов назад
5 дней 11 часов назад
5 дней 18 часов назад
6 дней 21 мин назад
6 дней 8 часов назад
6 дней 11 часов назад
6 дней 17 часов назад
1 неделя 6 часов назад
1 неделя 10 часов назад
1 неделя 1 день назад