Двигатели
Довольно долгую дискуссию проводили поклонники игры, которая касается двигателей в игре. Что же, давайте подведем некоторые итоги, вдобавок обновим раздел Апгрейды.
Говоря о движках нужно сразу отметить, что это один из самых главных апгрейдов в игре. От него зависит скоротьс и мощность.
По наблюдениям посетителей сайта, звуки движков различаются, но хотелось бы добавить от себя, что их бывает почти не слышно в грузовике, а бывает, что звук работы двигателя пропадает вообще, так что надеюсь, это поправят.
В игре три вида двигателей. Теперь хотелось бы процитировать мнения посетителя tit, который попытался произвести анализ работы двигателей:
DDS - малооборотистые движки, на картинке они серые, самые экономичные
CP - среднеоборотистые, на картинке они желтые, потребляют больше топлива.
CS - форсированные, на картинке они красные, жрут топлива всех больше.
Например, CS565 разгонистее, DDS575, но ест чуток больше топлива. Т.е DDS самые экономичные, CS самые приемистые, CP золотая середина.
ЗЫ. Специально сравнивал CS565 с DDS575. CS565 ест топлива больше DDS575. Каждый может проверить. Заправляетесь по полной на любой заправке возле дороги и гоните до следующей. Проверяете сколько требуется залить топлива, потом на следующем двигателе опять проделываете тоже самое, сравниваете результаты. Приемистость лучше сравнивать на подъеме, разгоняете с одного места без Ctrl и азота, на самой верхней точке смотрите сколько км/час у вас на спидометре и сравниваете движки.
Потверждения, как и оспариваний этой информации не было, так что будем верить в этому.
Продолжая анализ, tit отметил:
Вызывал на повороте аварийку, чтобы с одного места стартовать. До вершины горы, Ctrl не пользовался. Бустером тем более вообще.
От поворота до сворота на Лон Пайн:
DDS575 набрал скорость 78 м/час
CS565 набрал скорость 80 м/час
На вершине горы:
DDS575 66 м/час
CS565 70 м/час
Замеры топлива:
DDS575 потратил 112 галлонов
CS565 потратил 153 галлона
Во-время гонки, CS565 управлять было легче и он в разы быстрее обогнал всех соперников. Вообще шансов им не оставил. С DDS575, немного помучился, Ctrl еле-еле помогал, пол-дороги на нем только обгонял.
ЗЫ. Обратил внимание, когда катаешься просто за апгрейдом по дорогам и цепляешься круиз-контролем, любой движок экономно тратит топливо.
ЗЫЫ. Спасал подругу Мэтью, которую в начале дают, на Питере с СР600 и с CS565. СР600 надежнее, махом оторвался и на том и на другом драпал с бустером. CS565 заставил понервничать.
Благодарю посетителя tit за эту информацию.
Далее давайте рассмотрим все, найденные мной и пользователем cobra, двигатели. Думаю все понимают, что цифра в названии двигателя обозначает количество лошадиных сил.
Начнем расмотрение двигателей с марки DDS (DOUBLE DIESEL)
DDS350
DDS400
DDS 475
DDS575
двигатели марки CP (BAT):
CP335
CP380
CP435
CP600 (является самым мощным на данный момент в игре)
двигатели марки CS (COMPACT SYSTEM)
CS370
CS400
CS450
CS565
Комментарии
спасибо за инфу, почитать было крайне интересно, я бы сказал архи нужно...
спасибо за инфо буду знать....
Благодарю за положительные отзывы!
Хорошая работа, но хочу добавить- в игре так же присутствует двигатель DDS600.
если он есть,скрин с этим движком на сайт го
показывай скриншот, без доказательств не канает)
cobra, я бы с радостью, но ни того сейва нет, ни грузовика на который я этот двиг ставил не помню. Но ездил только на Коронадо, Сенчури, КласикXL, плин, не помню как называется. В общем Питербилт в миру, который с обтекаемыми формами- по моему на него то я и ставил.
а ты порыскай по калифорнии его , рас заекнцлся насчёт DDS600, мы ждём результат
, а не то что профукал сейв
cobra, порыскаю, тем более примерно знаю где искать.))) Главное вспомнить грузовик на котором я его нашёл. Но вроде Пит.
ты наверно путаешь с СР 600
Alone, в том то и дело что нет. Я помню тогда удивился очень. У меня сейчас стоит CP600.
Я вот про Freightliner Coronado статью почти дописал и не нашол ни DDS600 ни CS600, осталось 5 городов обьехать если не найду значит нету )
Я не совсем соглашусь.Когда вид из кабины,то двигатель слышен еще,как!Причем на низших передачах естественно громче,по сравнению чем на 5.
Обозначение движков DDS - Detroit DIESEL; CP - Caterpillar; CS - Compact Sistem. Так, вроде, ближе к реальности:) DDS работает тише всех и его приятней использовать на грузовиках обтекаемой формы (Titan El Dorado, Alpine, Hercules Atlas, Freightliner Argosy) Самый шумный CP, работает как трактор, соответсвенно его лучше слушать на классических машинах. Еще наблюдал такую вещь, ездил на Hercules Atlas с движкой DDS 475. Так вот, он на 65 милях включает 5 передачу. На ней он свободно держит 96 миль/час. На более мощных движках 5 включается после 87 миль/час и почему то вообще скорость не держит, постоянно снижает до 4 передачи. Получается что движки до 500 лошадей более интересные чем самые мощные))) У кого какие мысли?
Спасибо) вот тока знать бы еще где какой...)))))))) нету еще желающих сделать список товаров для каждого авто?)
Ну ты и шутить) погляди сначала мою первую статью про продажи апгрейда: http://www.db-3.ru/node/471 а потом уже говори) то что никто не хотит браться) мне Эта идея первому пришла в голову)
у меня на всех 4 титанах стоят CS, фрэдах CP, DDS можно на помойку выкинуть, он них не тянет фуру
Alone, можно в обзор ещё добавить реальные названия двигателей, мне кажется лишним не будет:
CP335 Caterpillar_C11
CP380 Caterpillar_C13
CP435 Caterpillar_C15
CP600 Caterpillar_C16
CS370 Cummins_ISX370
CS400 Cummins_ISX400
CS450 Cummins_ISX450
CS565 Cummins_ISX565
DDS350 Detroit S60_12_7L
DDS400 Detroit S60_12_7L_Turbo
DDS475 Detroit S60_14L
DDS575 Detroit S60_14L_Turbo
Хорошо, добавлю.
Выяснил, что движок CP600 может и самый мощный по указанному числу, но не самый мощный по тяге. Сравнил два Коронадо, с CP600 и с CS565. Первый разогнался с 0 до 60 миль в час за 11,03 сек, второй - за 10,95 сек.
Я поставил на алпайн(Т2000) CS565 уже как 2 недели, и даже не желею, а но он жрёт солярки много вато))))хотя с баками в 2тонны соляры, это не особо заметно)
кто-нибудь когда-нибудь встречал CS565 для Петербилта 387? А то для Т2000 есть, а для его главного конкурента я так и не встретил ни разу (((
DDS575, CS565, CP600 нету только для 387,378, 9500
Спасибо, поработал хорошо.
DDS600 существует!!! Я когда ехал по радио была реклама именно DDS600 а не СР600. Поиском самого двигателя занимаюсь...
Дак какой лутше ср600 или DDS600
DDS600 существует только на радио, в игре его нету...
кстати, зацените какие движки на какие траки можно ставить и сколько какой жрет солярки - http://forums.ag.ru/?board=simulators&action=display&num=1073134846&goto=5518176
щелкните спойлер чтоб прочесть
dds двигатели более экономичные, но не все ставятся на некоторые типы грузовиков, поэтому выбор за вами
Порыскал в инете в поисках реальных аналогов игровых двигателей и их характеристик, вот что нашел:
*DDS600(Detroit Diesel DD16)
15.6L Line 6 cilinder Compression 17:1
- max 600 HP
- max torque 2050
2050 lb-ft at 1100rpm / 600bhp at 1800rpm
*CP600(Caterpillar C15)
15.2L Line 6 cilinder
- max 625HP
- max torque 2050 at 1200rpm
- weight 1402kg
*CS565(Cummins ISX15 565)
15L Line 6 cilinder
-max torque 1850 at 1200rpm
- weight 1344kg-dry & 1445kg-system weight
Получается самый интересный среди них C15 должен быть.
Мне кажется что самый быстрый двигатель это CS565.
Где достать CS565 для Агроси?
Мужики скажите че лучше DDS575 или SP380?
dds575 лучше...с ним трак быстрее...но sp380 на много экономичнее...
а CS370 как?
не знаю не ездил...
у меня даже у наёмников на 9500 самые слабые sp380 стояли..так что 370 мне пока не попадался!
Я на Агроси двигатель нашел SP600 Of e vtyz cnjbn
Я на Агроси двигатель нашел SP600 ща у мен стоит
какой двигатель даст максимальный крутящий момент и максимальную скорость для траков в игре:
Freightliner Argosy - CP600 Caterpillar_C16
Freightliner Century - CS565 Cummins_ISX565
Freightliner Coronado - CS565 Cummins_ISX565
Freightliner FLD 120 Classic XL - CS565 Cummins_ISX565
Hercules Atlas (Peterbilt 387) - CP435 Caterpillar_C15
Hercules Freedom (Peterbilt 379) - CS565 Cummins_ISX565
Hercules Liberty (Peterbilt 378) - CP435 Caterpillar_C15
Sterling 9500 - CS450 Cummins_ISX450
Titan Alpine (Kenworth T2000) - CS565 Cummins_ISX565
Titan El Dorado (Kenworth T600W) - CS565 Cummins_ISX565
Titan Inyo (Kenworth T800) - CS565 Cummins_ISX565
Titan Ventura (Kenworth W900L) - CS565 Cummins_ISX565
Western star 4900EX - CS565 Cummins_ISX565
что тут сказать CS565 рулит :)
т.е. кроме Аргоси - рулит везде...
на W900L мне показалось что CP600 все же эластичнее
да по сути они очень и очень близки, CP600 и CS565, там разница не велика но как бы есть. сам я всё больше и больше склоняюсь именно к CS565, даже не смотря что когда его ставишь ползунок крутости трака уменьшается. а на W900L заметил такое, пятая передача включается чаще на CS565, ес-но без Ctrl... от)
Спасибо,очень помогло!!
Может это и не фигня но мне при первом самом запуске ещё пиратки удалось покатаься часов 6 и найти на стартовую тачку не только DDS600 но и DDS625! скринов к сожалению не снял так как не знал что они редкость ). с последним движком машина на учатске мохаве - лонпайн разгонялась до 92 - 95 миль в час а на участке палмдале - мохаве до 115 с горки. это без нитры ) её таки не нашел (. Сейчас купил лицензию покатался и взял на пробу атлас с CP435 его можно выгнать до 90 если с небольшой горки и долго но в целом не динамичный движок. разницу в расходе топлива между DDS серией и CP не заметил. Мое мнение DDS динамичнее в разгоне и на машине с доп баком отлично показывает все параметры на дистанциях палмдайл-бишоп.
Атлас до 95 легко и без всяких горок...
а какой нитро
Где же найти неуловимый DDS600!!! И на каком траке их можно поставить? Или это как и с НЛО. Некоторые говорят что видели, но тем не менее доказательств существования нет.
DDS600 нет в игре
Ребята кто нибудь находил CS565 на Argrosy.
alonso001, У тебя он сразу стоит, по умолчанию. А если успел поставить другой, то воспользуйся апгрейдами. http://www.db-3.ru/node/1619