Редактор квестов
http://dl.dropbox.com/u/3413763/SDK_QED.zip
Потерянный файл с документацией
Комментарии
Полезная штука, спасибо вам, Олег и команде которая работала над редактором, позвольте поинтересоваться, что планируется выпустить далее?
Спасибо !
позвольте поинтересоваться, что планируется выпустить далее?
Наверное, за грузовики примемся.
спасибо!
теперь Виктор быстренько наделает нам квестов мы ему поможем конечно!
Наверное, за грузовики примемся.
Ого, это то, о чем я думаю? (Редактор траков/машин)?
Если да, то это вообще великолепное продолжение.


теперь Виктор быстренько наделает нам квестов
Погодите радоваться.
Это добро еще нужно запустить на релизной версии игры.
Оно работало только с девелоперскими бетами, причем, четыре года назад.
Ого, это то, о чем я думаю? (Редактор траков/машин)?
"Редактора траков" не существует, как не существует и "редактора игрового мира". Все делалось в 3dsmax, XSI или другом подручном софте, потом сбрасывалось в форматах, понятных движку.
Там, скорее, нужные плагины + сложная система правил, по которым изготавливается модель.
3dsmax 2012 не работает с вашим плагином и перед запуском на него ругается.
Погодите радоваться.
Это добро еще нужно запустить на релизной версии игры
Легко!


Вот только качатся он у мну долго будет... Спасибо.

3dsmax 2012 не работает с вашим плагином и перед запуском на него ругается.
smlp.dle? Разумеется, там нужна версия макса 4 или 5.
Проект годами делался в них, поскольку переезд на новые версии был слишком дорог, нужно все плагины пересобирать. А для чего, если старые версии справлялись.
неужели вы думаете, что это для нас представляет сложность?!
Там вообще-то Tcl/Tk.
Многих вводит в ступор одно лишь упоминание.
Кстати, для запуска нужна именна та версия ActiveTcl, которая прилагается -- 8.4. На более поздних не заработало, что-то поменялось.
Кстати, для запуска
Судя по весу,софт солидный. Однако что в нем, могу лишь гадать.
Ведь квесты создавать можно легко, даже без редактора.

Судя по весу,софт солидный.
Софт-то как раз крохотный. Солидный -- интерпретатор языка.
Ведь квесты создавать можно легко, даже без редактора
Никто не неволит пользоваться редактором.
Но мы бы не смогли без него, крыша бы съехала.
Никто не неволит пользоваться редактором.
Но мы бы не смогли без него, крыша бы съехала.
Разумеется, одно дело сделать пару-тройку, другое-300.

Олег, а квесты основного сюжета, тоже этим софтом редактировались? Тк заметил, что язык отличается. У основного сюжета совсем другой принцип, в отличие от побочных квестов.

а квесты основного сюжета, тоже им редактировались?
Нет, абсолютно разные подходы.
Завтра запущу, почувствую себя разработчиком.
Олег, а верификатор туда входит?
Олег, а верификатор туда входит?
И верификатор, и сборщик статистики, и генератор тех самых распечаток -- там все в одной куче. Если в коде порыться, можно разблокировать еще фичи: помнится, была генерация таблицы со всеми персонажами и пр.
Но все это довольно своеобразное.
Очень хорошо.
Если в коде порыться, можно
Ха, ну как же без этого, обязательно.

спасибо,за редактор!!!
акак им пользоваться и зачем он нужен?
lexasazonov, ну так вроде из названия понятно зачем это нужно.
как им пользоваться
Хм, лучше и не пользуйся, если задаешь такие вопросы

а я и не буду просто интересно вдруг пригодится
Щас качаю 4 и 5-й 3DSmax'ы. буду пробывать плагин прикрутить. Пожелайте мне удачи. Удача нужна не для "приктрутки" плагина, а чтобы скачать это все великолепие. А то мне вчера писал что осталось скачать 56 дней....
Alexander_1986, удачи побыстрей скачать будет к кому за 3D моделью обращатся
Щас качаю 4 и 5-й 3DSmax'ы.
Я копался часа два,так и не нашёл ничего.

Я. если все сложиться, пока займусь своей мечтой, та что на аватаре. Буду создавать Peterbilt 387 Custom XXL Sleeper Cab. Пока буду пытаться на стандартной модели, заодно посмотрю, что у неё в решеткой радиатора и шильдиками. А там видно будет. Хотя с другой стороны создавать модель долго, но не сложно. Тяжелее будет с текстурами и анимацией, особенно рук Ника. Не хотелось что-бы он вращал воздух над или под рулем(если делать правильное положение руля и его угол). Вот тут я по нулям.
Я копался часа два,так и не нашёл ничего. Laughing
Скачать-то я может и скачаю, тока я не уверен что:
1) Они запустяться на 7-ке, даже с режимом совместимости да и еще под 64 бита на новом железе.
2) Там будет рабочий кряк или ключ.
3) Это вообще 4 и 5 Марк

Так когда ждать новых квестов и тягочей товарищи?
и тягочей
Когда у кого-нибудь будет рабочий 4-й или 5-й макс, всмысле 3DSmax
По понятным причинам, в архиве отсутствует Impersonator Studio.
эм. а по каким именно? потому что в релизе пути изменены...
Да и еще, вы по ошибке вместо документа в PDF-формате, вложили от него лишь ярлык.
Я копался часа два,так и не нашёл ничего.
Ну у мну есть версия 4.2 к тому же русская. Правда плагин проверить, руки еще не дошли.
По поводу редактора квестов скажу следующее. Программулина умная, сама подсказала чего нужно сделать, какие директории создать и тд. Запустил, проверил, отлично, все под рукой, и карта с маршрутами и все квесты как на ладони.

Правда запустить пришлось с релизными файлами, и требуется небольшая доработка с файлами от БГ. Потому пока конкретно редактированием не занимался.
Но глядя на этот софт и его возможности, возникает еще большее недоумение, как могли допустить столько ошибок в релизе!? Ну неужели трудно было нажать кнопку "верификация"!?

Так что Олег, вам, как создателю этого софта, огромный почет и уважение, но тем, кто так плохо с ним поработал, откровенный минус!
И почему отказались от квеста с посылкой из файла Package2, не связано ли это, с какими-то аномалиями в точке MP_OV_LB_02 (туда вообще нет ни одного квеста)?
Да и еще, вы по ошибке вместо документа в PDF-формате, вложили от него лишь ярлык.
