Get Adobe Flash player

Вход в аккаунт

Руководство

Админ сайта:

Alone

Модераторы:

Maksimuscool
RignRoll
Миха
JIEXA
Sidoruk

Сейчас на сайте

5 пользователей и 1 гость.

Пользователи:

Первая страница

Редактор квестов

http://dl.dropbox.com/u/3413763/SDK_QED.zip

Потерянный файл с документацией

http://dl.dropbox.com/u/3413763/qe.pdf

Комментарии

аватар: Maksimuscool
Не в сети
Председатель Ассоциации Дальнобойщиков
Зарегистрирован(а): 06/01/2010
Сообщения: 4024

Полезная штука, спасибо вам, Олег и команде которая работала над редактором, позвольте поинтересоваться, что планируется выпустить далее?

Brothers for life, Lost forever!

Asus Sabertooth,Core i7 2600K,GeForce GTX560Ti DCIITOP,8Gb DDR3,Win7 Ultimate SP1 64x.

аватар: Ник 777
Не в сети
Мастер Дальнобойщиков
Зарегистрирован(а): 11/05/2010
Сообщения: 1610

Спасибо ! Happy

Intel Core i5 @ 650 3.20 GHz/Nvidia GeForce GTS 250 1GB/4GB RAM/Windows 7 Максимальная
Не обосран только тот, кто ничего не делает.

Не в сети
Любитель
Зарегистрирован(а): 05/12/2011
Сообщения: 201

Quote:
позвольте поинтересоваться, что планируется выпустить далее?

Наверное, за грузовики примемся.

аватар: GufaKa
Не в сети
Дальнобойщик
Зарегистрирован(а): 06/12/2011
Сообщения: 278

спасибо! Dance
теперь Виктор быстренько наделает нам квестов мы ему поможем конечно! Embarassed

*Не теряй пароли*
Maksimuscool

аватар: Maksimuscool
Не в сети
Председатель Ассоциации Дальнобойщиков
Зарегистрирован(а): 06/01/2010
Сообщения: 4024

Quote:
Наверное, за грузовики примемся.

Ого, это то, о чем я думаю? (Редактор траков/машин)?
Если да, то это вообще великолепное продолжение. Dance Headphones

Brothers for life, Lost forever!

Asus Sabertooth,Core i7 2600K,GeForce GTX560Ti DCIITOP,8Gb DDR3,Win7 Ultimate SP1 64x.

Не в сети
Любитель
Зарегистрирован(а): 05/12/2011
Сообщения: 201

Quote:
теперь Виктор быстренько наделает нам квестов

Погодите радоваться.

Это добро еще нужно запустить на релизной версии игры.
Оно работало только с девелоперскими бетами, причем, четыре года назад.

Не в сети
Любитель
Зарегистрирован(а): 05/12/2011
Сообщения: 201

Quote:
Ого, это то, о чем я думаю? (Редактор траков/машин)?

"Редактора траков" не существует, как не существует и "редактора игрового мира". Все делалось в 3dsmax, XSI или другом подручном софте, потом сбрасывалось в форматах, понятных движку.

Там, скорее, нужные плагины + сложная система правил, по которым изготавливается модель.

аватар: Ник 777
Не в сети
Мастер Дальнобойщиков
Зарегистрирован(а): 11/05/2010
Сообщения: 1610

3dsmax 2012 не работает с вашим плагином и перед запуском на него ругается.

Intel Core i5 @ 650 3.20 GHz/Nvidia GeForce GTS 250 1GB/4GB RAM/Windows 7 Максимальная
Не обосран только тот, кто ничего не делает.

аватар: Виктор
Не в сети
Заслуженный Дальнобойщик
Зарегистрирован(а): 30/05/2010
Сообщения: 1046

Quote:
Погодите радоваться.
Это добро еще нужно запустить на релизной версии игры

Легко! Winking Олег, неужели вы думаете, что это для нас представляет сложность?! Laughing
Вот только качатся он у мну долго будет... Спасибо. Happy

Не в сети
Любитель
Зарегистрирован(а): 05/12/2011
Сообщения: 201

Quote:
3dsmax 2012 не работает с вашим плагином и перед запуском на него ругается.

smlp.dle? Разумеется, там нужна версия макса 4 или 5.
Проект годами делался в них, поскольку переезд на новые версии был слишком дорог, нужно все плагины пересобирать. А для чего, если старые версии справлялись.

Не в сети
Любитель
Зарегистрирован(а): 05/12/2011
Сообщения: 201

Quote:
неужели вы думаете, что это для нас представляет сложность?!

Там вообще-то Tcl/Tk.

Многих вводит в ступор одно лишь упоминание.

Кстати, для запуска нужна именна та версия ActiveTcl, которая прилагается -- 8.4. На более поздних не заработало, что-то поменялось.

аватар: Виктор
Не в сети
Заслуженный Дальнобойщик
Зарегистрирован(а): 30/05/2010
Сообщения: 1046

Quote:
Кстати, для запуска

Судя по весу,софт солидный. Однако что в нем, могу лишь гадать.
Ведь квесты создавать можно легко, даже без редактора. Happy

Не в сети
Любитель
Зарегистрирован(а): 05/12/2011
Сообщения: 201

Quote:
Судя по весу,софт солидный.

Софт-то как раз крохотный. Солидный -- интерпретатор языка.

Quote:
Ведь квесты создавать можно легко, даже без редактора

Никто не неволит пользоваться редактором.

Но мы бы не смогли без него, крыша бы съехала.

аватар: Виктор
Не в сети
Заслуженный Дальнобойщик
Зарегистрирован(а): 30/05/2010
Сообщения: 1046

Quote:
Никто не неволит пользоваться редактором.
Но мы бы не смогли без него, крыша бы съехала.

Разумеется, одно дело сделать пару-тройку, другое-300. Happy
Олег, а квесты основного сюжета, тоже этим софтом редактировались? Тк заметил, что язык отличается. У основного сюжета совсем другой принцип, в отличие от побочных квестов. Happy

Не в сети
Любитель
Зарегистрирован(а): 05/12/2011
Сообщения: 201

Quote:
а квесты основного сюжета, тоже им редактировались?

Нет, абсолютно разные подходы.

аватар: Виктор
Не в сети
Заслуженный Дальнобойщик
Зарегистрирован(а): 30/05/2010
Сообщения: 1046

Завтра запущу, почувствую себя разработчиком. Laughing
Олег, а верификатор туда входит? Happy

Не в сети
Любитель
Зарегистрирован(а): 05/12/2011
Сообщения: 201

Quote:
Олег, а верификатор туда входит?

И верификатор, и сборщик статистики, и генератор тех самых распечаток -- там все в одной куче. Если в коде порыться, можно разблокировать еще фичи: помнится, была генерация таблицы со всеми персонажами и пр.

Но все это довольно своеобразное.

аватар: Виктор
Не в сети
Заслуженный Дальнобойщик
Зарегистрирован(а): 30/05/2010
Сообщения: 1046

Очень хорошо. Happy

Quote:
Если в коде порыться, можно

Ха, ну как же без этого, обязательно. Laughing

аватар: дальнобой антон
Не в сети
Местный дальнобой
Зарегистрирован(а): 14/11/2011
Сообщения: 472

спасибо,за редактор!!! Happy

аватар: sazon
Не в сети
Опытный дальнобой
Зарегистрирован(а): 28/10/2011
Сообщения: 710

акак им пользоваться и зачем он нужен?

Alex

аватар: Миха
Не в сети
Мастер Дальнобойщиков
Зарегистрирован(а): 18/12/2009
Сообщения: 1161

lexasazonov, ну так вроде из названия понятно зачем это нужно.

Quote:
как им пользоваться

Хм, лучше и не пользуйся, если задаешь такие вопросы Happy

аватар: sazon
Не в сети
Опытный дальнобой
Зарегистрирован(а): 28/10/2011
Сообщения: 710

а я и не буду просто интересно вдруг пригодится

Alex

аватар: Alexander_1986
Не в сети
Опытный дальнобой
Зарегистрирован(а): 05/01/2010
Сообщения: 658

Щас качаю 4 и 5-й 3DSmax'ы. буду пробывать плагин прикрутить. Пожелайте мне удачи. Laughing Удача нужна не для "приктрутки" плагина, а чтобы скачать это все великолепие. А то мне вчера писал что осталось скачать 56 дней.... ROLF

Asus Rampage III Extreme (x58 Chipset), Intel I7 980X EE 12 Cores (3.33 Mhz), 6x 2Gb DDR3 - 1600 Mhz, 2x HIS Radeon HD6950 (2Gb) Crossfire
Windows 7 x64 SP1

аватар: repin
Не в сети
Заслуженный Дальнобойщик
Зарегистрирован(а): 19/09/2010
Сообщения: 1022

Alexander_1986, удачи побыстрей скачать Happy будет к кому за 3D моделью обращатся Embarassed

AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4400+, 2,0GB RAM, GeForce GTX560Ti 1Gb, Win7 профисиональная х86 SP1.

аватар: Ник 777
Не в сети
Мастер Дальнобойщиков
Зарегистрирован(а): 11/05/2010
Сообщения: 1610

Quote:
Щас качаю 4 и 5-й 3DSmax'ы.

Я копался часа два,так и не нашёл ничего. Laughing

Intel Core i5 @ 650 3.20 GHz/Nvidia GeForce GTS 250 1GB/4GB RAM/Windows 7 Максимальная
Не обосран только тот, кто ничего не делает.

аватар: Alexander_1986
Не в сети
Опытный дальнобой
Зарегистрирован(а): 05/01/2010
Сообщения: 658

Я. если все сложиться, пока займусь своей мечтой, та что на аватаре. Буду создавать Peterbilt 387 Custom XXL Sleeper Cab. Пока буду пытаться на стандартной модели, заодно посмотрю, что у неё в решеткой радиатора и шильдиками. А там видно будет. Хотя с другой стороны создавать модель долго, но не сложно. Тяжелее будет с текстурами и анимацией, особенно рук Ника. Не хотелось что-бы он вращал воздух над или под рулем(если делать правильное положение руля и его угол). Scratch Вот тут я по нулям.

Quote:
Я копался часа два,так и не нашёл ничего. Laughing

Скачать-то я может и скачаю, тока я не уверен что:
1) Они запустяться на 7-ке, даже с режимом совместимости да и еще под 64 бита на новом железе.
2) Там будет рабочий кряк или ключ.
3) Это вообще 4 и 5 Марк Laughing

Asus Rampage III Extreme (x58 Chipset), Intel I7 980X EE 12 Cores (3.33 Mhz), 6x 2Gb DDR3 - 1600 Mhz, 2x HIS Radeon HD6950 (2Gb) Crossfire
Windows 7 x64 SP1

аватар: DEWOSTATOR
Не в сети
Главный Дальнобойщик
Зарегистрирован(а): 23/01/2010
Сообщения: 844

Так когда ждать новых квестов и тягочей товарищи? Write

аватар: Alexander_1986
Не в сети
Опытный дальнобой
Зарегистрирован(а): 05/01/2010
Сообщения: 658

Quote:
и тягочей

Когда у кого-нибудь будет рабочий 4-й или 5-й макс, всмысле 3DSmax

Asus Rampage III Extreme (x58 Chipset), Intel I7 980X EE 12 Cores (3.33 Mhz), 6x 2Gb DDR3 - 1600 Mhz, 2x HIS Radeon HD6950 (2Gb) Crossfire
Windows 7 x64 SP1

аватар: А contario
Не в сети
Дальнобойщик
Зарегистрирован(а): 14/10/2011
Сообщения: 331

По понятным причинам, в архиве отсутствует Impersonator Studio.
эм. а по каким именно? потому что в релизе пути изменены... Scratch

Quote:
Да и еще, вы по ошибке вместо документа в PDF-формате, вложили от него лишь ярлык.
ага(

Дальнобойщики 3 версия 3.0.5+Global Mod 1.0.1, + BgPlus 2.5,+AntiHeadUp 1.1+Weather Mod

аватар: Виктор
Не в сети
Заслуженный Дальнобойщик
Зарегистрирован(а): 30/05/2010
Сообщения: 1046

Quote:
Я копался часа два,так и не нашёл ничего.

Ну у мну есть версия 4.2 к тому же русская. Правда плагин проверить, руки еще не дошли.
По поводу редактора квестов скажу следующее. Программулина умная, сама подсказала чего нужно сделать, какие директории создать и тд. Запустил, проверил, отлично, все под рукой, и карта с маршрутами и все квесты как на ладони. Happy
Правда запустить пришлось с релизными файлами, и требуется небольшая доработка с файлами от БГ. Потому пока конкретно редактированием не занимался.
Но глядя на этот софт и его возможности, возникает еще большее недоумение, как могли допустить столько ошибок в релизе!? Ну неужели трудно было нажать кнопку "верификация"!? Shocked
Так что Олег, вам, как создателю этого софта, огромный почет и уважение, но тем, кто так плохо с ним поработал, откровенный минус!
И почему отказались от квеста с посылкой из файла Package2, не связано ли это, с какими-то аномалиями в точке MP_OV_LB_02 (туда вообще нет ни одного квеста)?
Да и еще, вы по ошибке вместо документа в PDF-формате, вложили от него лишь ярлык. Happy

Новые комментарии

24 минуты 47 секунд назад
5 часов 22 минуты назад
5 часов 41 мин назад
6 часов 5 минут назад
6 часов 18 минут назад
6 часов 32 минуты назад
6 часов 41 мин назад
7 часов 1 мин назад
7 часов 8 минут назад
7 часов 23 минуты назад
7 часов 23 минуты назад
7 часов 27 минут назад
7 часов 30 минут назад
7 часов 35 минут назад
7 часов 35 минут назад
7 часов 39 минут назад
8 часов 15 минут назад
8 часов 19 минут назад
8 часов 28 минут назад
8 часов 30 минут назад

Advesting

Rambler's Top100